Поиск в Google

Google

Сделать стартовой   Добавить в "Избранное"

 

 

  
 

KISS

На мой взгляд, я уже более 30 лет слушаю рок-музыку, переслушал всё и смело говорю -  лучше KISS на свете ничего нет.

Читайте биографию, а затем сходите в магазин и купите любой диск KISS.


Судя по всему, для того чтобы совершить в рок–музыке некоторую революцию, коллективу необходимо быть квартетом. Квинтеты всегда идут второй строкой: DEEP PURPLE после LED ZEPPELIN, GENESIS после PINK FLOYD, THE ROLLING STONES после Сами Знаете Кого Из Ливерпуля... С последних, как обычно, и началась история другой яркой (в прямом смысле слова) четверки — KISS.

Просто в один прекрасный день скромный юноша по имени Хаим Виц (Chaim Witz), родившийся в 1949 году в Израиле и в нежном возрасте переехавший с семьей в Нью–Йорк, увидел по телевизору THE BEATLES. Ошеломленный их мелодиями и самодостаточностью — они сами и пели, и играли, — Хаим решил заняться музыкой. И занялся, но, будучи послушным еврейским сыном, получил образование и стал учителем. Однако бренчать на гитаре и пытаться сочинять не перестал и в преклонном 24–летнем возрасте сподобился наконец собрать собственный коллектив. Педагог понимал, что под собственным именем в США звездой стать не сможет, однако в том, что он добьется этого статуса, сомнений не возникало. Посему он выдумал себе псевдоним Джин Симмонс (Gene Simmons) и определился в том, что будет играть на бас–гитаре и что немалую роль в его имидже станет играть его большое и длинное достоинство — язык. Группу Джин обозвал WICKED LESTER, и первым в нее вошел его приятель полуполяк–полунемец Пол Стенли Эйзен (Paul Stanley Eisen), отбросивший фамилию, дабы та не отягощала взлет к славе. По объявлению в "Rolling Stone" дуэт обзавелся барабанщиком — итальянцем Питером Криссколой (Peter Crisscoula), который предпочитал именовать себя просто Крисс. Мудрые ребята репетировали, не увольняясь с основных рабочих мест. Гитары Пола им показалось маловато, так что, почитав колонку объявлений в "Village Voice", они расширили состав до квартета за счет второго еврейского юноши, менее скромного, так как жил он в Бронксе. Звали его Полом Фрейли (Paul Frehley), но крутой парень величался Тузом — Эйсом (Ace). Музыку квартет заиграл в стиле все тех же THE BEATLES.

В детстве Джин увлекался комиксами, цирком, кино и театром. Занявшись рок–н–роллом, он не пожелал расстаться со старыми привязанностями и задумал слить все в один флакон, для которого по ходу дела сочинил новое название — KISS, "Поцелуй". Просто, но девочек тянет, а за девочками обычно бегут и мальчики, готовые заплатить за два билета и обогатить талант, вопящий со сцены. Притом на сцену можно было и посмотреть: неизвестно, знаком ли был Симмонс с творчеством Артура Брауна (Arthur Brown) — именно тот первым из рокеров размалевал себе физиономию, — скорее всего Джин додумался до этого сам. И каждый музыкант KISS "надел" на себя маску: Крисс стал Котом (Catman), Эйс — Инопланетянином (Space Ace), Пол —Звездным Дитя (Starchild), ну а сам Джин — просто Демоном (Demon).

Все сразу пошло как по маслу. 30 января 1973 года состоялось первое выступление, а уже после второго группа обзавелась менеджером по имени Билл Окойн (Bill Aucoin). К концу года был записан дебютный альбом. Материала накопилось песен на двадцать, но диск все–таки виниловый, а не резиновый, так что часть материала не увидела белый свет и по сей день.
События развивались быстро. 31 декабря новички резвились на сцене нью–йоркской Академии музыки в весьма уважаемой компании — Игги Попа и BLUE OYSTER CULT. Неделю спустя, 8 января 1974 года, они подписали контракт с фирмой Casablanca Records, а в феврале выпустили свой дебютный альбом, названный без излишней зауми — "KISS". Выходу пластинки предшествовала неслабая рекламная кампания, существенной составляющей которой были соревнования по поцелуям.

Но американец за здорово живешь кровный доллар не выложит, а попробовать команду на зуб было сложно — первый сингл группы появился на рынке только лишь в июне. Так что сначала альбом, а следом за ним и сорокопятка прочно устроились в девятой десятке таблиц популярности. Думаете, неудача? Черта с два! Места–то непрестижные, да вот только, проболтавшись в хит–параде 23 недели, долгоиграющая продукция продалась в таком количестве, что стены квартир музыкантов украсились первыми золотыми дисками.

Порядком обалдевшие от успеха, ребятки стали ковать железо, пока оно было горячо — горячо, как ад. Программу под названием "Hotter Than Hell" KISS выпустили уже в ноябре 1974 года. По признанию Симмонса, пластинка была записана лучше предыдущей, да вот только качество материала подкачало, что отразилось на продаже.

Тогда ставка была сделана на концерты — порой по семь дней в неделю. Расчет оправдался незамедлительно. Коллектив демонстрировал настоящее шоу, а пиротехнике молодой группы могли позавидовать и более именитые команды. Впрочем, основной рекламный момент заключался в том, что квартет интриговал и поклонников, и прессу своими масками — никто не видел настоящих лиц музыкантов. Великое дело — тайна! Блестящие космические костюмы, сапоги на высокой подошве, летающая ударная установка, снегопад, сирены, гитары–ракеты плюс огнедышащий Демон — все это сражало наповал. Вышедший в апреле 1975–го альбом, удостоившийся уже попадания в Top 40, назывался соответственно — "Dressed To Kill". Золотой статус трех лениво продающихся дисков и ошеломительный успех гастролей навел KISS на логичный вывод о необходимости издания концертного альбома. Таковой вышел в ноябре и моментально угодил в первую десятку хит–парада. KISS никогда не скрывали то, что безумно любили SLADE — те первыми поставили во главу угла имидж клоунов и простые, но громкие рок–н–роллы. И именно они дали своему концертнику название "Alive!" Так что Джину, Полу, Питеру и Эйсу не пришлось ломать голову над собственным вариантом. Они до сих пор считают "Alive!" своим лучшим творением. Собственно, во многом ответственность за удачу мог разделить и продюсер Эдди Крамер (Eddie Kramer) — впрочем, для него, работавшего с Хендриксом и LED ZEPPELIN, сотрудничество с младой порослью пока что ничего не значило.

21 ноября этого же года произошло событие, значения которого в тот момент никто не осознал: в глухой провинции, в глубинке штата Индиана был создан фан–клуб коллектива. Тогда его название "KISS Army" казалось довольно претенциозным. Но количество поклонников квартета росло подобно снежному кому, а сами музыканты столь горячо отзывались на любовь публики, что спустя небольшой срок число членов "Армии Поцелуя" грозило сравняться с численностью армии наиболее вероятного противника Соединенных Штатов.

За выдающиеся заслуги в области внедрения рок–н–ролла четверке музыкантов года было позволено 20 февраля 1976 года наследить на специальной аллее в Голливуде: не зная своих кумиров в лицо, поклонники отныне имели возможность изучить отпечатки их следов.

Коли дела пошли так круто, пора было выбираться из колеи простых рок–квадратов: эта дорога вела в тупик. И вот тут–то на помощь KISS пришел человек по имени Боб Эзрин (Bob Ezrin), дико талантливый продюсер, имя которого неразрывно связано со взлетами AEROSMITH и Элиса Купера. Именно Боб открыл перед квартетом новые возможности и создал с помощью Джина и его компании коммерческое хардовое звучание, наложившее отпечаток на американский рок восьмидесятых–девяностых. Под руководством Эзрина KISS сотворили свое лучшее студийное произведение — "Destroyer". Чем–то новым для публики оказалась нехарактерная для группы баллада "Beth", написанная Криссом и спетая им в сопровождении струнных. Диск стал платиновым.

Наступило время покорять мир. Два раза команда совершала четырехдневные вылазки на Альбион, но, несмотря на неплохие показатели по продажам, загримированную даже во время интервью компанию британцы ни в какую не желали принимать всерьез.

KISS могли быть счастливы: будучи поклонниками комиксов, они удостоились рисованной истории группы — сначала в переиздании первых трех пластинок, а потом солидный буклет вышел в уважаемом издательстве "Marvel Comics". Так что то, что в Финляндии Фрейли стукнуло током, настроения ребятам не испортило. C вернувшимся за микшерскую консоль Крамером они на одном дыхании записывают и выпускают "Rock’n’ Roll Over" (1976) и "Love Gun" (1977). После очередных трех пластинок сам собой напрашивался быть запущенным на прилавки "Alive II".

Пятилетие коллектива, уже считавшегося классическим, было отмечено хитро: сначала появился сборник "Double Platinum", а затем... Да, до четырех одновременно сольных дисков еще никто не додумывался. Оформлены они были одинаково: на черном фоне — маска каждого из квартета в натуральную величину. Все четыре пластинки "оплатинились", однако от них ожидали большего. Одновременно выяснилось, кто из музыкантов более талантлив — места согласно продажам распределились так: Джин, Эйс, Пол, Питер. 30 октября 1978 года, в канун Хэллоуина, по NBC показали мультфильм "KISS Meets The Phantom Of The Park". Все верно, noblesse oblige — кто–то на Желтой Подлодке изживает Синих Негодников, а кто–то с размалеванными рожами носится по парку культуры и отдыха за спятившим ученым.

1979 и 1980 годы KISS вспоминать не любят. Альбом "Dynasty" музыканты считают худшим в своей дискографии. А после получения награды "Golden Ticket" за выступление в "Медисон–Сквер–Гарден" перед стотысячной аудиторией и вовсе начались неудачи: судьба отыгрывалась за предшествующий успех. Фрейли и Крисс, устав от двойственной жизни звезд, которых не узнают на улицах, взялись за обычные рок–утешительные средства — наркотики и выпивку. Как следствие — разногласия с коллегами. Записанная в таких условиях очередная программа KISS "Unmasked" "пролетела" мимо Top 30. Первым не выдержал Пит, он расстался с группой 17 мая 1980 года. После двух альбомов и женитьбы на плейбоевской модели его карьера зашла в тупик. За ударную же установку сел Эрик Карр (Eric Carr).

Совсем уж плохо продавался саундтрек к фильму "The Elder". В декабре 1982–го покидает гнездо попавший в серьезную автокатастрофу Эйс. Он четыре года сражался с наркотой. Одержав победу, старый космонавт собрал FREHLEY’S COMET.

Заменивший его Винни Винсент (Vinnie Vincent) продержался чуть больше года, прежде чем был уволен за "неэтичное поведение". Полугодом более поработал и его сменщик Марк Сент–Джон (Mark St. John). Талантливый гитарист был болен, и на его место взяли Брюса Кулика (Bruce Kulick).

Так вот начались годы восьмидесятые. Чашу переполнила отмена аргентинского тура 1983 года, сорванного из–за угроз национального экстремистского движения. 18 сентября KISS решаются на отчаянный шаг — появляются на MTV без масок. Шок и... новая волна популярности. Если "Creatures Of The Night" (1983), несмотря на хороший материал, шуму не наделал, то вышедший в том же году "Lick It Up" в Англии снискал успех даже больший, чем на родине команды. Вот что значат умытые личики!

Между делом Симмонс осуществил наконец свою детскую мечту, сыграв роль злодея в фильме "Runaway". Пока он готовился к новым киносвершениям, вышел "Asylum" (1985), более попсовый, чем его предшественники. Ну, а кинокарьера Джина его не разочаровывала: сначала "Never Too Young To Die", где он играл бок о бок с "Фредди Крюгером" Робертом Энглундом, затем вместе с Оззи — "Trick Or Treat", а потом — "Wanted Dead Or Alive" с Рутгером Хауэром. Для группы же 1986–й отметился участием в организованной Ронни Дио (Ronnie Dio) акции "Hear’N’Aid", призывавшей облегчить женскую долюшку.

Следующие годы шли довольно скучно. Выходят хорошие, но не более диски "Crazy Nights" (1987) и "Hot In The Shade" (1989). Джин от нечего делать учреждает Simmons Records. Выступления квартета открывают вновь заработавший легендарный лондонский клуб "Marquee" и завершают перенесенный в Германию фестиваль "Monsters Of Rock". Некоторое разнообразие в рутину вносит год 1991–й. Небывалую активность проявляет Крисс. Он появляется в шоу именитого Фила Донахью (Phil Donahue), того самого, который на заре перестройки вел с Владимиром Познером телемосты.

KISS же понесли очередную потерю в составе — от рака умер 41–летний Эрик Карр, которого заменил Эрик Сингер (Eric Singer), игравший в BLACK SABBATH и BADLANDS. На волне сильных эмоций группа воспряла музыкально. Версия старого хита ARGENT "God Gave Rock’n’Roll To You" в исполнении квартета стремительно влетела в Top 5. Высокие места в списках популярности заняли и последовавшие альбомы: "Unholy", спродюсированный Эзрином "Revenge" (оба — 1992 год) и концертник "Alive III" (1993). 18 мая 1993–го в ознаменование юбилея команды группа вводится в Рок–Аллею Голливуда, а мэр Лос–Анджелеса объявляет в городе "день KISS".

Все по тому же поводу диск композиций KISS под руководством Симмонса записали музыканты — поклонники группы: ANTHRAX, LEMONHEADS, EXTREME, Гарт Брукс (Garth Brooks), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и другие. Назван проект был грубо, но по делу: "KISS My Ass".

1995–й стал годом радости для "солдат" "Армии KISS". Сначала — турне по Японии, средства от которого были переданы в фонд помощи жертвам сильного землетрясения, потрясшего острова. Потом первый за 17 лет тур по Австралии, где после каждого из шести шоу проходили 9–часовые конвенции поклонников. А 9 августа произошло то, во что никто не верил, и даже сам Джин клялся, что этому ввек не бывать: для записи "MTV Unplugged" KISS собрались в оригинальном составе!

Так как ни Сингер, ни Кулик уволены не были и на записи, изданной годом позже, команда играла секстетом, все были уверены, что это — проект одноразовый. К счастью, оказалось, что, став старше и умнее, Джин с Полом и Питер с Эйсом очень хорошо себя чувствуют вместе. "Reunion Tour", во время которого музыканты вновь облачились в космическую униформу и раскрасили лица, стал туром года. И наконец — вот он, новый альбом "heavy metal Beatles" под названием "Psycho Circus"! В жизнь воплотился новый виток старой мечты. Поцелуй, как оказалось, хорош в любом виде, пусть он даже музыкальный и затянулся аж на четверть века.

Популярность одной из наиболее скандальных, изобретательных и известных групп, KISS, была основана не столько на 24 альбомах их песен, хотя альбомы KISS заслуженно занимали места в чартах, сколько на умении подать себя зрителям. KISS гениально продавали свое шоу. Искусный грим, эффектные костюмы уже привлекали внимание публики. Но ведь были еще и трюки: взрывные устройства, холодильные установки, полицейские мигалки и сирены, гитары, которые загорались, и барабаны, которые летали. Все это несколько озадачивало зрителя, но еще больше увлекало. KISS безупречно освоили искусство приобретения поклонников, учтен был даже такой нюанс: вместо обычного фан-клуба любители группы гордо именуют себя "кадеты армии KISS.

KISS была детищем бывшего учителя начальной школы Джина Симмонса (Gene Simmons, настоящее имя Gene Klein, Chaim Witz, 28.08.1949, Хайфа, Израиль, вокал, бас-гитара) и Пола Стэнли (Paul Stanley Eisen, 20.01.1950, Куинс, Нью-Йорк, США, вокал, гитара). Они играли в группе "Rainbow", затем в "Wicked Lester" в Манхеттене. По объявлениям в газетах они нашли Питера Крисса (Peter Criss, настоящее имя Peter Crisscoula, 27.12.1947, Бруклин, Нью-Йорк, США, ударные), который до того играл в "Lips" и "Chelsea", и Эйса Фрэйли (Ace Frehley, настоящее имя Paul Frehley, 22.04.1947, Бронкс, Нью-Йорк, США, гитара).

Симмонс и Стэнли с самого начала хорошо представляли себе направление их будущей группы: театральное представление с тщательно разработанным макияжем и сценическими костюмами. Перед зрителями должны были появиться четыре бесполых и эффектно одетых монстра, каждый из которых играл свою роль: Симмонс - ящера, Симмонс - красавчика, Фрэйли был космонавтом, а Крисс - котом. Все это объявлялось как "Величайшее рок-н-ролл шоу на Земле" (The Greatest Rock'n'Roll Show on Eartn). Эпатажность группы подчеркивалась не только внешним видом музыкантов и сумасшедшим шоу на сцене. В интервью газете "Нью-Йорк Пост" в 1973 году Симмонс заявил: "Наша задача - помочь слушателям освободиться от мыслительных процессов, поскольку они мешают им как следует расслабляться".

Группу заметили после первого же выступления в клубе Кавентри в Куинсе. Контракт на звукозапись был заключен с Касабланка Рэкордс тогда только начинавшей свою деятельность. Работал с группой продюсер Билл Окойн (Bill Aucoin). Первые три альбома KISS не привлекли широкого внимания публики, но все же замечены были: KISS (MP3) (1974) занял 87 место, Hotter Than Hell (MP3) (1974) получил 100 в USA Top100, а Dressed To Kill (MP3) (1975) - 32.

В 1975 году вышел Alive!, возглавляемый синглом Rock `n' Roll All Nite. Альбом занял девятое место и стал платиновым, а сингл получил 12.

Следующий альбом Destroyer (MP3) (продюсер Боб Эзрин (Bob Ezrin)) включал сразу ставший хитом сингл Shout It Out Loud (MP3), но наибольший успех принесла группе баллада, которую пелКрисс, Beth (MP3), посвященная его жене Линде. "Beth" получила в чартах седьмое место, а Крисс - Большую композиторскую награду за нетипичную балладу.

На успех альбома отозвалась фирма "Marvel Comics", выпустив книжку комиксов, посвященных KISS. Красная краска, использованная для иллюстраций, по заверениям издателя содержала кровь членов группы.

В конце 70-х KISS выпустили пять альбомов, в том числе мультиплатиновый Alive II (1977) и сборник хитов "Double Platinum" (1978). В 1977 году KISS была признана наиболее популярной группой в престижном списке Gallup Poll.

В это время KISS проводили широкую рекламную кампанию, показавшую великолепное знание маркетинга: была организована торговля масками KISS, наборами макияжа, сценическими играми, майками, значками и даже куклами с вполне узнаваемыми лицами. Вышел еще один сборник комиксов, а на NBS был снят мультфильм "KISS Meet The Phantom Of The Park". Шеренги кадетов армии KISS достигли шестизначной цифры. Но самой удачной идеей, которую называли бриллиантом маркетинга, был одновременный выпуск сольных альбомов всех музыкантов группы. Успех альбомов не был одинаковым. Симмонс занял 22 место в чартах, Фрэйли - 26, Стэнли - 40, Крисс - 43. Но все четыре альбома стали платиновыми.

Несмотря на высокую производительность группы, к 1979 году наметился сбой. На фоне увеличивающейся агрессии общества картонные ужасы выглядели неубедительно. Крисс, чье честолюбие считало тесными рамки KISS, оставил группу. (В дальнейшем он играл в группах "Criss-Alliance", "Balls Of Fire", "Criss" и других.) Первое время его заменял барабанщик Антон Фидж (Anton Fig), который играл в сольном альбоме Фрэйли. С его участием был записан Unmasked (MP3), а затем на его место пришел Эрик Карр (Eric Carr, 12.07.1950 - -24.11.1991).

Группа выпустила новый альбом Music From the Elder (MP3). Это была попытка изменить музыкальную платформу группы. Альбом включал несколько баллад, оркестр и хор и был представлен как саундтрек вымышленного фильма. Он был популярен в Великобритании, но в США особого успеха не имел. В 1982 из группы ушел Фрэйли, разочарованный новым музыкальным направлением. Кроме того, последние два альбома были выпущены с привлечением посторонних композиторов: Брюса Кулика (Bruce Kulick, 12.12.1953) и Винсента Кузано (Vincent Cusano). Кулик раньше принимал участие в работе над "Alive II" и играл в сольном альбоме Стэнли, а в альбоме Killers (1982) ему принадлежали четыре трека. Кузано был ведущим гитаристом в релизе 1982 Creature Of the Night (MP3) (альбом, посвященный памяти умершего незадолго до релиза Нила Богарта, босса Casablanca Records и ставший последней работой KISS для этой фирмы). (После ухода из KISS Фрэйли создал собственную группу "Frehley's Comet".)

Кузано и заменил в группе Фрэйли, приняв сценическое имя Винни Винсент (Vinnie Vincent). В это время популярность KISS в США начала снижаться (зато она росла в Великобритании) и требовалось принимать решительные меры. Легендарный макияж, которые скрывал истинные лица KISS почти десять лет, был удален на премьере Lick It Up (MP3) (1983) на MTV (этот альбом стал первым, вошедшим в UK Top10).

Винни Винсент провел в группе KISS только два года (в дальнейшем он создал свою группу "Vinnie Vincent's Invasion"). Его место занял Марк Сент-Джон (Mark St.John, настоящее имя Mark Norton, 7.02.1956), сессионный музыкант и учитель игры на гитаре. Он принял участие в записи Animaze (MP3) (1984), однако его сотрудничество с группой было недолгим, Сент-Джон заболел. Его роль взял на себя Брюс Кулик и играл ее в течение 10 лет. (До KISS Кулик работал в группах "BlackJack", "Good Rats" и "Billy Squier Band".)

Несмотря на эти перемены KISS сумела восстановить свое влияние и завоевать новую армию поклонников. Crazy Nights (MP3) (1987), записанный на Мэркьюри Рэкордс, получил 65 в США и 4 в Великобритании, а заглавный трек соответственно 18 и 4.

Композиция "Forever" из Hot In the Shade (1989) стала лучшим синглом группы после "Beth" и получила в феврале 1990 года восьмое место. Успех этого альбома способствовал удачной продаже сборника "Smashes, Thrashes And Hits".

Работа над новым альбомом KISS была отложена из-за болезни Эрика Карра почти на три года. Он скончался от рака 24.11.1991 в возрасте 41 года.

Альбом Revenge (MP3), который отметил возвращение KISS к хард-року, получил 4 в USA Top10 (первое попадание в десятку после Dynasty (MP3), занявшей девятое место в 1979 году). За барабаны сел Эрик Сингер (Eric Singer), ранее выступавший в группах Black Sabbath, "Badland". В 1993 году вышел Alive III, отметивший двадцатилетие группы.

В 1994 Мэркьюри Рэкордс выпустила альбом-посвящение "KISS My Ass", в котором кавер-версии песен KISS пели Ленни Кравитц (Lenny Kravitz), Гарт Брукс (Garth Brooks), Стиви Уандер (Stevie Wonder), группы "Lemonheads", "Faith No More", "Anthrax".

1995 год стал переломным в истории группы. MTV Unplugged пригласило KISS на специальное гостевое представление вместе с ее бывшими участниками Криссом и Фрэйли. Эта сессия (MP3) была выпущена на CD в марте 1996 года. Результатом встречи явилось турне KISS в старом составе (1996). И не только в старом составе. KISS вновь раскрасили свои лица, одели старые костюмы и вернули свое безумное шоу, столь озадачивавшее критиков в начале их карьеры.

В это же время KISS выпустила альбом Carnival Of Sound (1996) с участием Сингера и Кулика. Казалось, теперь существуют два KISS'а - старый и новый. Но в начале 1997 года Сингер и Кулик покинули группу по-дружески. В том же 1997 году произошел инцидент с Винсентом, который возбудил против группы судебный иск, требуя авторский гонорар.

Годом позже "Psycho Cirkus" утвердил возрождение старого KISS и стал альбомом 3 в США. Четыре по-прежнему раскрашенных и одетых человека, которые вытерпели годы критических насмешек, не просто вернулись. Они вновь приводят в полное недоумение критиков и все так же вызывают восхищение у своих поклонников - кадетов армии KISS.

Своим рождением "глиттер-рок" обязан Англии, такие исполнители, как Гэри Глиттер и Дэвид Боди заложили его основы, но максимального развития этот стиль достиг в США, где его взяли на вооружение Элис Купер, Лу Рид и "KISS" - именно "KISS" довели этот стиль до совершенства, и сейчас он является полноправным музыкальным направлением. В 1970 году группа выступала под названием "Love Gun" и ее репертуар состоял из апробированных хитов и нескольких собственных песен, отличительной чертой которых был ярко-выраженный мелодизм (который "KISS" сохраняет на протяжении всей своей карьеры).Вскоре "KISS" обнаружил независимый телепродюсер Билл Окойн, и спустя некоторое время группа подписала контракт с фирмой "Касабланка Рекордз". Составной частью плана по "завоевыванию мира" стал сложный сценический грим музыкантов - в сумме с их театральными шоу и мощной, динамичной музыкой это дало мгновенный результат, и практически с первого альбома ("KISS",1974г.) "KISS" не знают, что такое забвение публики. Тем не менее первые три альбома критики подвергли разгрому, хотя их претензии относились к имиджу группы - музыкальные достоинства "KISS" никогда не подвергались сомнению. Четвертый диск группы (концертный "Alive",1975) стал платинавым в рекордно короткий срок, а на следующий год "KISS" отпраздновали свой первый хитовый сингл, "Rock-n-Roll all night"(12-е место в хит-параде США). В 1976 году группа несколько смягчила звучание, и это был правильный шаг: первая же композиция, созданная в новой манере ("Beth", автор П.Крисс), разошлась миллионным тиражом и заняла 7-ое место в национальном хит-параде. Пик популярности "KISS" пришелся на 76-78 года; в этот период все их альбомы неизменно становились "платиновыми".В 1977 году "KISS" сборник комиксов, в которых фигурировали сами музыканты, а в конце 78-ого был снят мультфильм ""KISS" встречаются с приведением парка";кроме того, в 1978 году все участники группы выпустили сольные альбомы. В мае 1980 года П. Крисс начал сольную карьеру, а его место занял Эрик Карр; в этот период музыканты отказываются от грима и впервые публика увидела их лица, оказавшиеся весьма симпатичными. Замена барабанщика, к удивлению многих лишь усилила потенциал группы, что подтвердили очень сильные альбомы, издание в первой половине 80-х. Затем из состава вышел Эйс Фрейли, замену которому подыскивали долго. Перепробовав множество гитаристов, музыканты остановились на Брюсе Калине, работавшим до этого в "Blackjack". После некоторого спада "KISS" вновь заявили о себе, выпустив великолепный альбом в 1989 году, ставший предвестником новой трактовки "хэви-метала".Впрочем, это был не последний их альбом,- группа продолжает играть (и довольно успешно) и сейчас.В 80-е годы популярность KISS поменяла полюса: в США группу слушали все меньше, зато в Британии их акции начали неуклонно расти. Свидетельством этого стал альбом Crazy Nights (1987): № 65 в США и № 4 в Англии и его заглавная вещь — № 18 и № 4 соответственно. Памятуя о своей трудной юности, Джин Симмонс всегда поддерживал молодых и менее удачливых артистов, в частности, ANGEL и GIUFFRIA. Прирожденный актер, он дебютировал в кино в 1984 эпизодической ролью в Runaway, а двумя годами позже сыграл сразу две главные роли: в Never Young To Die (с Р. Эклундом и Дж. Лэзенби) и Trick Or Treat (с Оззи Осборном). В том же году он спродюсировал альбом W.O.W. экс-вокалистки THE PLASMATICS Венди О. Уильямс. Позже Джин работал в этом качестве с BLACK'N'BLUE (два альбома) и HOUSE OF LORDS. В 1988 он открыл собственный лэйбл Simmons Records. В 1989 KISS выпустили довольно слабый альбом Hot In The Shade, после чего замолчали почти на три года — как стало известно позже, причиной этого молчания стала болезнь Карра, который умер от рака 22 марта 1991. За барабаны сел Эрик Сингер (Eric Singer), барабанщик BLACK SABBATH и BADLANDS. Новый состав в 1992 записал мощный рок-н-ролльный альбом Revenge и кавер двадцатилетней давности хита ARGENT God Gave Rock'n'Roll To You, который был включен в популярную киноленту Bill And Ted's Bogus Journey и вернул имя группы в «пятерку» британских чартов. На следующий год KISS достойно отметили двадцатилетие, выпустив свой третий концертный альбом Kiss Alive III. В 1994, на волне тотальной моды на всевозможные кавер-версии, Mercury сделала альбом-посвящение Kiss My Ass, в котором песни KISS исполняли как стилистически близкие (ANTHRAX), так и довольно далекие от них (Гарт Брукс, Стиви Уандер) артисты. Летом 1995 оригинальный состав KISS дал концерт в одном из нью-йоркских клубов. Разогревали зал их вечные партнеры THE TUBES. В 1996-97 г. музыканты совершили турне Alive Worldwide, имевшее большой успех. После этого оригинальные участники группы записали первый после 20-летнего перерыва совместный альбом Psycho-Circus, вышедший в сентябре 1998. Выход диска сопровождался масштабной рекламной поддержкой и мировым турне группы. В 1999 вышел альбом Farewell.

 

 
 

   Copyright © 2005-2006 Ivel73.narod.ru      

 
Hotlog

 
Rambler's Top100
 
 

  Обновление: 01 февраля 2006 г.

Hosted by uCoz